Важную роль в обновлении по содержанию и по форме методической работы в условиях
реализации ООП ООО играет непрерывность профессионального развития
педагогических работников образовательного учреждения. Эта работа должна
строится на основе: системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной
деятельности; достижения результатов освоения ООП; участия в реализации
междисциплинарных курсов ООП и в реализации системы оценивания достижений
планируемых результатов ООП. Все это
подробно было рассмотрено на семинаре «Непрерывность профессионального развития
педагога в условиях введения ФГОС ООО» 28 февраля 2013 года. Были намечены пути
непрерывного профессионального развития педагогов школы.. Обсудили карту
мониторинга проявления профессиональной компетенции педагога, рассмотрели лист
индивидуального мониторинга. В заключении был проведен практикум «Оценка
качества образовательного процесса и образоват
... Читать дальше »