|
РИП-ИнКОИнформация, представленная в данном разделе нашего сайта, может быть полезна тем, кому интересно МБОУ "Ингалинская СОШ", чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлениям РИП-ИнКО "Школа как центр творчества и развития одарённости" и "Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС"... ЧТО ТАКОЕ РИП - ИнКО? Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) представляет объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школы, профессиональные образовательные организации, общественно-педагогические объединения, муниципальные методических центры). В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования. Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на: – осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик; – разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий; – создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений; – организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования; – становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов. РИП-ИнКО обеспечивают управленческую поддержку педагогических инициатив, помощь в их планировании и осуществлении, перевод наиболее ценных из ряда разовых в традиционные. Деятельность региональных инновационных комплексов связана с разработкой методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем, с подготовкой специалистов, способных обеспечить продуктивный процесс освоения новшеств. Актуальная информация о деятельности РИП - ИнКО в Омской области на сайте БОУ ДПО "ИРООО" здесь... На базе МБОУ "Ингалинская СОШ" - участника РИП - ИнКО " Школа как центр творчества и развития одарённости детей" с 2018 года создан КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР БРЕНД «Предметная лаборатория» План работы на 2022 -2013 учебный год здесь... Актуальная информация о деятельности РИП-ИнКО "Школа как центр творчества и развития одаренности детей" здесь... КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Члены администрации общеобразовательных учреждений, учителя - предметники, воспитатели, классные руководители и "узкие" специалисты (социальные педагоги, педагоги-психологи, логопеды) - работники школ Омской области, работающих в рамках темы ИнКО. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу, выберите один из удобных для Вас вариантов: 1. Заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты контактного лица. 2. Позвоните по телефону и устно передать свой вопрос контактному лицу. 3. Заполнить бланк заявки и отправить его по факсу контактному лицу. 4. Отправить вопрос посредством следующей формы:
Ответ на интересующий Вас вопрос Вы получите в течении 3-7 дней (время варьируется от сложности вопроса). КТО КООРДИНИРУЕТ РАБОТУ В РАМКАХ РИП_ИнКО?
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
ИЗ ИСТОРИИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ Программа коучинг-проекта "Организация исследовательской деятельности как развития одарённости детей» на 2017 год" здесь... План работы консультационного центра здесь... План – график мероприятий в рамках реализации коучинг – проекта "Организация исследовательской деятельности как средство развития одарённости детей МБОУ "Ингалинская СОШ" здесь... Программа коучинг- проекта «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста» здесь... План работы здесь... Отчет о выполнении общего технического задания в 2017 году здесь... Результаты выполнения технического задания для образовательных организаций – участников здесь... Самооценка здесь...
Результаты самооценки деятельности МБОУ "Ингалинская СОШ" здесь...
Программа коучинг- проекта «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста» здесь... План работы здесь... Отчет о выполнении общего технического задания в 2017 году здесь... Результаты выполнения технического задания для образовательных организаций – участников здесь... Самооценка здесь... Годовой отчет о результатах деятельности за 2018 год здесь... |
|