12 февраля в нашей школе прошло заседание методического объединения естественно -научного цикла ,на котором присутствовала зам.директора по УВР Гаврилова В. В.
" Треугольник безопасности"- так была названа главная цель работы методического объединения. В ходе работы были рассмотрены теоретические , практические вопросы по безопасности обучающихся в школе, дома и вне школы и дома. Треугольник безопасности дня представлен визуально.
По теоретическому представлению вопроса касающегося безопасности учащихся выступила руководитель М.О учитель биологии Грабченко О.И., она представила информационный материал касающейся роли и значения семьи , школы в профилактике различных травм , а также о обязательности родителей контролировать и соблюдать безопасность детей дома и вне школы.
Иванова И.А - учитель технологии и изо ,отметила , что родители не проявляют интерес к вопросам безопасности на уроках технологии (дают для работы острые ножницы, спицы, огромных размеров -это только один из примеров).
Булхаирова Н.К учитель географии сказала, что со стороны учителя проводится контроль учителей за тем ,что приносят дети в школу, но мы не в праве просматривать портфели. Помимо острых предметов дети пользуются очень ароматизированной парфюмерией, которая вызывает частичные аллергические и астматические реакции.
Мухин Ю.В, учитель физкультуры высказал своем мнение ,что безопасность всегда соблюдается на уроках , но случаются моменты, когда ученики при выполнении действий могут случайно нанести вред друг другу, даже из-за неправильно поданного мяча, из-за несоответствующей требованием обуви и т.д .
Архипов И.Н, учитель ОБЖ и физкультуры в классных журналах методические работники не заполняют листок здоровья мы не знаем какую нагрузку может выполнить ребенок - создается определенная опасность , а также дети иногда приходят с травмами полученными вне школы, но родители не ставят в известность классных руководителей.
Трофимов А.Н , учитель географии неудовлетворительное воспитание в семье влияет на безопасность ребенка вне дома и вне школы. Членами МО был проанализирован" треугольник безопасности" каждый из преподавателей высказал свою позицию по вопросу и сделали определенные выводы на основание которых высказывали свои предположения для рассмотрения ....
-Провести клас.рук. беседы с родителями в школе по безопасности ребенка дома , на улице и в школе .
- Совместно провести беседу классным руководителям и волонтёрам с младшими классами ,так как бывает только старшим сверстникам могут доверить свои проблемы - для предотвращения физических , психологических травм.
-У родителей и учителей должны быть общие требования по вопросам адаптации и оборудования касающегося уроков технологии и физкультуры.
- Восстановить или продолжить тесный кл.рук. контакт не только по вопросам успеваемости ,но и по безопасности .
- Пригласить мед. работников для беседы по сан. гигиен. нормам и для заполнения листка здоровья, чтобы контролировать нагрузки на уроках физической культуры.
- Внести запрет на использование заколок в волосах на уроках физической культуры .
-Школа должна получать от родителей всю информацию касающеюся любых травм у ребенка полученных дома и вне дома.
- О любом недомогании ребенка , идущего в школу и из школы ,должны знать учителя и родители .
-Нельзя приносить в школу колющиеся предметы и ароматизированные вещества.
Безопасность детей будет реализована в том случае , если будет полное взаимопонимание и бесконфликтное содружество между родителями , учениками и учителями. |