Сайт МБОУ "Ингалинская СОШ им. В.А. Колбунова"

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 4 » Заседание ШМО начальных классов
08:16
Заседание ШМО начальных классов

Новый подход в образовании предполагает создание новых методов обучения, и новых методик проверки эффективности обучения, использование в воспитательно - образовательном процессе   современных, уже апробированных  образовательных технологий. Поэтому в своей работе учителя начальной школы используют технологию деятельностного  метода, технологию формирования правильного типа читательской деятельности, продуктивный диалог,  исследовательскую  и проектную деятельности  учеников. В основе построения процесса воспитания и обучения которых,   лежит личностно – деятельностный подход, предполагающий, что в центре обучения и воспитания находится ребенок: его мотивы, неповторимый психологический склад, физиологические и возрастные особенности. А условием успешного обучения младшего школьника  являются:

·           осознание ребенком того, что его учение имеет общественное значение;

·           положительная мотивация;

·           личная заинтересованность учащегося;

·           опора на личный жизненный опыт ученика;

·           организация рефлексии собственной деятельности;

·           создание для каждого ученика   «банка ситуаций успеха».                   Вот на этих методах и были построены открытые уроки, которые дали учителя начальной школы. Во 2 класс (учитель Цвецых В.А.) прошел урок русского языка по теме « Имя существительное», в форме групповой работы, где ученики сами смогли вывести правило об  имени существительном, урок сопровождала презентация. Урок закрепление по теме: "Деление с остатком», в 3 классе по математике прошёл в форме путешествия (учитель Ерыгина О.Н). Были выбраны 2 капитана, которые на протяжении всего урока вели свой экипаж к цели, а цель была одна – найти клад, который скрывался на дне моря. Победила дружба, оба экипажа без всяких ошибок решили примеры и задачи, которые встречались во время плавания. В 4 классе Пономарёва Н.А. дала урок русского языка « Глаголы прошедшего времени. Родовые окончания глаголов прошедшего времени». Урок прошёл с использование ИКТ. На уроке дети сами пришли к выводу, что глаголы прошедшего времени изменяются по родам и сами вывели правило. В конце урока был составлен букет « НАСТРОЕНИЯ», этим букетом дети показали, что урок им понравился и что они поняли тему уроку, и решили все поставленные задачи на уроке.

После обсуждения уроков, прошёл семинар, докладчиком по теме выступила Полякова Н.Н. Она рассказала о внеурочной деятельности в "Ростовской НОШ". Так же рассказала, как её дети добиваются успехов и какие есть трудности. Я думаю, что такие встречи и обмен опытом учителей начальных классов,  приведут к успешной работе.

Н.А. Пономарёва.

Просмотров: 506 | Добавил: cvecikhav | Рейтинг: 5.0/1

ЕГЭ и ГИА /область

ЕГЭ

ГИА

ВФСК ГТО

ГТО


Облако тегов

Поиск

Электронный журнал

Время жизни сайта


Rambler's Top100