Проект рабочей программы воспитания здесь...
Приказ о создании рабочей группы здесь...
Рабочая программа воспитания здесь...
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Программа воспитания (апробация и внедрение)
Программа воспитания
Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.
В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019).
А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
- Примерная программа воспитания
- Методические рекомендации по разработке программ воспитания
- Примеры модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности»
Презентационные материалы Всероссийского обучающего семинара по проблемам разработки и реализации программ воспитания в общеобразовательных учреждениях на тему «Программа воспитания: новые возможности и возможные риски».
- Программа воспитания — мифы и риски внедрения
- Программа воспитания от примерной к рабочим
- Проект Апробация и внедрение примерной программы воспитания
- Самоанализ состояния воспитательной работы в школе
Авторские программы школ России (избранные модули): http://form.instrao.ru/examples.php
Презентационные материалы интернет-совещания «Проектирование модульных программ воспитания: результаты апробации и задачи на 2020-2021 учебный год» подготовленные в рамках II Областного августовского форума работников системы образования Омской области «Национальный проект «Образование»: шаг в будущее»:
http://77.221.217.3:8080/_forum-avgust/2020/prezentacii/m4-prezentacii.zip
Материалы круглого стола «Проектирование модульных программ воспитания: актуальные формы и подходы к реализации» подготовленные в рамках проведения Межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»